Оно вообще чинится?
(слишком старое сообщение для ответа)
Юрий Григорьев
2012-05-07 05:36:09 UTC
Привет, All!
Hоут старенький, Roverbook Voyager E410. При сборке были перепутаны
винтики по длине и в результате раздавлен 1 резистор на материнке и
повреждены 3 дорожки. До дырок, слава богу, дело не дошло. Собственно,
этот ноут можно починить, заменив резистор и восстановив дорожки?
Возможно, что и проц сгорел, так как эти дорожки шли аккурат на проц и
при включении они через винты закоротились на корпус.
Местные ремонтные конторы не берутся, так как могут лишь заменить
материнку, которой у них нет и не предвидится.
Дорожки восстановил, взяв миниатюрный паяльник и перекрыв разрывы
мостиками из олова. Hо неизвестно, жив ли процессор и какой номинал
раздавленного резистора. :(((

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.narod.ru
Stas Degteff
2012-05-11 19:59:50 UTC
Hello Юрий!

07 May 12 09:36, you wrote to All:

ЮГ> Hоут старенький, Roverbook Voyager E410.

Это (наверняка) Elitegroup E410 или какой он там. Я сильно сомневаюсь в успехе,
но схему поискать можно.

> [...]
ЮГ> 1 резистор на материнке и повреждены 3 дорожки. До дырок, слава богу,
ЮГ> дело не дошло. Собственно, этот ноут можно починить, заменив резистор

Если там вмятины, я подозреваю, что второй слой проводников тоже повреждён.

Stas
Jabber-ID: ***@grumbler.org
GPG key 0x72186DB9 (keyserver: hkp://wwwkeys.eu.pgp.net)