Кнопки ?
(слишком старое сообщение для ответа)
Pavel Zolotarev
2013-03-19 20:12:14 UTC
Привет All!

Люди подскажите плиз, есть ноутбук sony vaio, сын пролил кружку сладкого
чая на клавиатуру. Пришлось быстро отковыривать кнопки, чтобы уберечь ноут
от дальнейшего проливания. Спас можно сказать. Hачал кнопки назад
вставлять, половино встало без вопросов. А вот такие клавиши как "пробел",
"энтер", "шифт", "капс", "таб". Hе могу поставить. Hажимаю в центр клавиш,
они цепляются одной стороной только и замыкаються на перекос, т.е. не
становятся ровно, как бы только одна строна кнопки. И на расширенной
клавиатуре тоже не получается клавиши "+","0","энтер". В инете по Сони
очень мало информации, до нормального СЦ далеко, кустарщики помочь
отказываются, плюются на Сони. По аналогии с остальными моделями, не
получается вставить конпки. Лифты все целы, никуда ничего не выскакивало,
стоят все как нужно, на кнопках повреждений нет, все цело.

Подскажите хитрость ?

Всего хорошего,
Pavel.
Sasha Shost
2013-03-20 03:01:16 UTC
Hello Pavel!

PZ> поставить. Hажимаю в центр клавиш, они цепляются одной стороной только
PZ> и замыкаються на перекос, т.е. не становятся ровно, как бы только одна
железки (проволочные) нужно в зацеп по краям ставить

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]