Bluetooth
(слишком старое сообщение для ответа)
Dennis Mysienko
2013-04-20 13:09:55 UTC
Hello, John!
Как автоматически включать сабж на ноуте? Может какой ключ в реестре?
Система Windows XP.
Т.е. по расписанию?
John Zaicev
2013-04-20 16:04:06 UTC
[√] Приветствую тебя, _Dennis_ !
Как автоматически включать сабж на ноуте? Может какой ключ в
реестре? Система Windows XP.
DM> Т.е. по расписанию?

Нет, после загрузки системы.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] Пока, _Dennis_ !

▌║▐║│║▌║││║║ DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru ICQ 638-547-576
2║5080▌244║0
... [Freq 7-343-3665612 22:00-07:00][Набираю поинтов (пока только по модему)]
Dennis Mysienko
2013-04-20 18:11:41 UTC
Hello, John!
Post by John Zaicev
Как автоматически включать сабж на ноуте? Может какой ключ в
реестре? Система Windows XP.
Post by John Zaicev
Нет, после загрузки системы.
Поставить драйвер для сабжа и фирменную утилиту настройки функционала ноута.

С наилучшими пожеланиями, Dennis Mysienko.
John Zaicev
2013-04-21 04:36:29 UTC
[√] Приветствую тебя, _Dennis_ !
Post by John Zaicev
Нет, после загрузки системы.
DM> Поставить драйвер для сабжа

Стоит.

DM> и фирменную утилиту настройки функционала
DM> ноута.

Такой нет.

Dennis Mysienko
2013-04-21 08:17:46 UTC
Hello, John!
Post by John Zaicev
Как автоматически включать сабж на ноуте? Может какой ключ в
реестре? Система Windows XP.
Post by John Zaicev
Стоит.
А какой стэк? Попробовать сменить - например прибить bluesoleil (который мне
никогда не нравился - вроде как раз у него имеются подобные заморочки с не
включением) и обойтись мелкософтным.

Post by John Zaicev
Такой нет.
Найти (на сайте производителя ноута) и установить. BTW, сабж встроенный или
отдельным свистком?

С наилучшими пожеланиями, Dennis Mysienko.
John Zaicev
2013-04-21 10:51:59 UTC
[√] Приветствую тебя, _Dennis_ !

21 Апр 13 12:17, _Dennis Mysienko_ ══ /John Zaicev/:

DM> А какой стэк? Попробовать сменить - например прибить bluesoleil
DM> (который мне никогда не нравился - вроде как раз у него имеются
DM> подобные заморочки с не включением)

Был просто стандартный драйвер, потом поставил Bluesoleil. Один хрен. Только
Bluesoleil позволяет в локалку выходить и прочее.

DM> и обойтись мелкософтным.

Это каким?

Post by John Zaicev
Такой нет.
DM> Найти (на сайте производителя ноута) и установить.

Там нет, недавно выкачивал все дрова для своего ноута.

DM> BTW, сабж
DM> встроенный или отдельным свистком?

Встроенный. Бесит, что после каждого включения компа его нужно включать, а я
хочу создать точку доступа к синезубу.

Dennis Mysienko
2013-04-21 09:28:13 UTC
Hello, John!

Post by John Zaicev
Был просто стандартный драйвер, потом поставил Bluesoleil. Один хрен. Только
Bluesoleil позволяет в локалку выходить и прочее.
Мелкософтный тоже позволяет делать локалку из сабжа, только это ещё настраивать
надо.

Post by John Zaicev
Это каким?
Встроенным в винду - т.е. тем самым стандартным драйвером.

Post by John Zaicev
Там нет, недавно выкачивал все дрова для своего ноута.
Это может быть что-то вроде драйвера клавиатуры, точнее для дополнительных
клавиш и Fn+. Чтоб потом по нажатию соотв. кнопки/комбинации вызывалась софтина
по включению/выключению беспроводных функций, включая сабж. Бывает и отдельная
спец клавиша со значком сабжа. Потом сея софтина запоминает статус девайса -
т.о. всё остаётся постоянно включённым.

Post by John Zaicev
Встроенный. Бесит, что после каждого включения компа его нужно включать, а
я хочу создать точку доступа к синезубу.
Может в биосе сабж выключен?

С наилучшими пожеланиями, Dennis Mysienko.
John Zaicev
2013-04-21 13:47:44 UTC
[√] Приветствую тебя, _Dennis_ !

21 Апр 13 13:28, _Dennis Mysienko_ ══ /John Zaicev/:

Post by John Zaicev
Это каким?
DM> Встроенным в винду - т.е. тем самым стандартным драйвером.

Странно, не наблюдал в нем такого.

Post by John Zaicev
> [...]
DM> беспроводных функций, включая сабж. Бывает и отдельная спец клавиша со
DM> значком сабжа. Потом сея софтина запоминает статус девайса - т.о. всё

Нашел какой-то Hotkey, надо глянуть.

Post by John Zaicev
Встроенный. Бесит, что после каждого включения компа его нужно
включать, а я хочу создать точку доступа к синезубу.
DM> Может в биосе сабж выключен?

Там нет такой настройки.